Форум » Angel Discussions (Spoiler free Zone) » 5.13 Why We Fight (бывший спойлерный). VasquezE. (12/03/03 01:28:19) » Ответить

5.13 Why We Fight (бывший спойлерный). VasquezE. (12/03/03 01:28:19)

lola: VasquezE(12/03/03 01:28:19) 5.13 Why We Fight (бывший спойлерный). После длительного затишья - куча новой информации. Clairel с ASSB дает краткое содержание сайдзов 13 серии и свои соображения на этот счет. http://www.voy.com/14810/133049110.html Date Posted: 00:11:10 12/03/03 Wed Author: Clairel Author Host/IP: adsl-66-138-40-106.dsl.okcyok.swbell.net / 66.138.40.106 Subject: Casting sides for 5.13 This seems like a really strange episode. I'm going to just summarize very briefly and leave out a lot of details. There are many, many roles being cast. Two are for vampires, one is for a WWII-era Nazi soldier named Heinrich, and the others are for WWII-era American navy men. Somehow Angel and Spike have ended up on a WWII-era German submarine which is crewed by Americans except for the one Nazi, Heinrich. Angel and Spike seem like their present-day selves, so it's as if the sub has gone through a time warp or has been frozen in time somehow. The two new vampire characters, a Russian vampire from the early 20th century named Nostroyev (he says he was Rasputin's lover), and an ancient ugly vampire (like the Master or Kakistos) named The Prince of Lies, are on the sub because the Nazis were collecting vampires to do experiments on them, cut into their brains, and control the vampires minds so that they could have an invincible vampire army. When Spike and Angel hear this they conclude this is why they are there--because the Nazis were trying to get the vampires with the baddest reps. Angel tries to intimidate Nostroyev and the Prince of Lies by introducing himself as Angelus. They've heard of Angelus and are somewhat impressed. There is a lot of talk among Angel, Spike, and the two other vampires about how they mustn't kill the human crew because only the humans know how to pilot the submarine. Nostroyev, the Prince of Lies, and for some reason Spike seem quite bloodthirsty and eager to kill all the humans. (I figure Spike is playing along with the other two in order to seem more impressive to them. Angel gives the other vamps pragmatic reasons for keeping the humans alive--he doesn't want the others to catch on that he's really a good guy.) At one point Spike claims it'll be easy to steer the sub, and he pushes some buttons at random, causing alarms to go off. Most of the sides take place on the submarine, but there's one short scene of an American from the sub, named Lawson, showing up in Angel's office. The bit of conversation is enigmatic and hard to make heads or tails of. There is also a short scene of Wesley looking at books and papers in his office, and finding Fred bound and gagged, tied to a chair. Angel and Spike (maybe just Angel) end up dusting one or two of the other vampires. When the American Navy men see Angel fight, they think he's a superhero like Captain America. That's about it. Spoilers in above post (sorry!), and also... -- Clairel, 00:35:22 12/03/03 Wed (adsl-66-138-40-106.dsl.okcyok.swbell.net/66.138.40.106) Before someone suggests this really could have happened to Angel and Bad Spike in the 1940s, I wanted to explain the reasons I think Spike and Angel are their present-day selves: (1) Lawson, an American from the sub, visits Angel's office in the present; (2) The Americans on the sub comment on Angel's strange haircut, which I figure is his present-day haircut, since he was probably a conformist in the 1940s and would have had a normal 1940s haircut back then; (3) If Spike and Angel had met on this submarine in the 1940s they would have remembered it, but I always thought they never met between 1900 China and 1997 Sunnydale; (4) When Spike and Angel hear from Heinrich about the Nazis' experiments to control vampires' minds by cutting into their brain, there is specific mention of Spike's angry reaction. I took that to mean he was thinking about his bad experience with the Initiative, and so it must be present-day Spike, not 1940s Spike. Постараюсь вечером перевести (или, если придет текст самих сайдзов, перевести его целиком) [off]ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse[/off]

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

lola: VasquezE(02/13/04 11:04:40) Пожалуй, ты права. Впрочем, авторы вряд ли копают так глубоко, как фаны. К примеру, когда-то неодушевленный Спайк считался самым опасным вампиром после Ангела. А в WWF, судя по wildfeeds, он типичный двоечник с последней парты. А остальную команду в основном используют в качестве бутафории. Потому что здесь герои обслуживают сюжет, а не наоборот. Кстати, ходила сегодня по работе на форумы любителей комиксов (я все еще не дописала про Адского парня) - зашла из любопытства на их оффтопики, посмотрела - этому контингенту серия очень понравилась

lola: Strenger(02/14/04 01:40:42) А какое это имеет значение, если можно объективно выкопать. Как говорится, кто такой автор, чтобы знать, о чем у него написано? За что я люблю и «Ангела», и «Баффи» (и «Семерку Блейка», и «Вечного рыцаря ночи» *вредно*) – это за то, что там довольно часто история пишет сама себя... Что же до Спайка-«двоечника»... Ну, во-первых, не такой уж и двоечник: костюмчик-то себе весьма умело справил, да еще и песенку спел . Но согласна – это еще не тот масштаб, о котором говорил Ангел в упомянутом тобою эпизоде... Только произошел-то тот эпизод уже в девяностых – а тут у нас какое время на дворе? Даже с учетом того, что 50 лет для вампиров – не такой срок, как для людей, этого достаточно, чтобы «развиться». (Сравни хотя бы боевое мастерство Хармони в третьей серии четвертого сезона «Баффи» - и в этом сезоне «Ангела». А заодно сравни убийство Спайком его первой Истребительницы – где ему с этим взрывом решительно повезло – и второй... уже в семидесятых, между прочим, задолго *после* подводной лодки). То, что перерождение Спайка из Вильяма в крутого панка не за одну ночь свершилось, нам с достаточной явственностью показали еще как минимум в прошлом году. И я уже не говорю про «вожаковое влияние» Ангела, которое тоже еще надо было научиться полностью с себя стряхнуть... А сюжет герои, может быть, и обслуживают (хотя по этой логике и Джентльмены обслуживали сюжет «Ш-ш-ш...», и детки-гиенки – сюжет «Стаи», и даже Гнарл – сюжет «Того же времени, того же места») – но уж очень он мне тут понравился, сюжет. Не внешний, конечно. Внутренний. Об Ангеле мы, конечно, все это уже более или менее знаем, но а) ответственность никогда не перестает быть актуальным моментом и б) дальнейшее усложнение правил этого мира и того самого вампирского канона!!! Понимаю, что это может не понравиться, но ты ж меня знаешь: чем более не все так просто, тем мне кайфовее . (Нет, абсолюты у меня есть. Но очень мало ). *Горько плачет при мысли, что так мало времени осталось для погружения в дальнейшие глубины – извините, каламбур ненамеренный – и сколько мы теперь всего не узнаем* Да, а что понравилось любителям комиксов – это неплохой тест. Комиксовая публика – это очень требовательные и разборчивые товарищи. (Мы – в том числе и я со своей патологической жадностью , мешающей мне всерьез углубиться в этот мир – просто плохо себе представляем, что такое реальный, качественный комикс. Вот «Фрай» более или менее отражает. Это ведь мир едва ли менее масштабный и мощный, чем аниме. А что ерунды там хватает – так а в каком жанре ее мало?)

lola: Chammy Dee(02/18/04 00:04:35) Я прошу прощения, но где же транскрипт 13 серии???? -------------------- Buffy: What I Do Is Too Important To Show The World


lola: squirrelD(02/18/04 01:04:40) А кто же его знает И почему вы задаете вопрос тут? Не рациональнее ли было бы написать напрямую вебмастеру скажем buffyworld.com, и спросить его? Мы транскриптов не пишем -------- www.james-marsters.narod.ru

lola: Chammy Dee(02/18/04 03:36:05) Естественно вы их не пишете. Но, наверное, читаете? И могли бы подсказать, если он уже есть. Если не трудно. -------------------- Buffy: What I Do Is Too Important To Show The World

lola: squirrelD(02/18/04 05:18:51) Так вы не ждите нас Вы прямо на http://www.buffyworld.com/ сходите. Но вообще должен был быть в понедельник ------------ http://www.james-marsters.narod.ru/

lola: Chammy Dee(02/18/04 09:14:11) Так и нету... -------------------- Buffy: What I Do Is Too Important To Show The World

lola: Geroneja(02/18/04 12:20:39) Эх, раз там нет, то нигде нет, а мне он позарез нужен - я, конечно, на слух уже воспринимаю очень хорошо, но для спайкфида этого мало, плюс там терминология.. хм... --------- "Killing people is my job!" (c) Joss Whedon Marstersverse The Watcher's Library Buffy and Angel in Ukraine

lola: VasquezE Совершенно случайно методом тыка нашла транскрипт 13 серии по ссылке 12 серии http://www.buffyworld.com/angel/season5/transcripts/5x12_tran.php Не знаю, долго ли он пролежит по этому адресу, или тамошний народ обнаружит ошибку и изменит адрес - но пока ищите транскрипт там

lola: Geroneja(02/18/04 17:13:11) Васкес, ты - гений, огромное спасибо, сейчас сохраним ) --------- "Killing people is my job!" (c) Joss Whedon Marstersverse The Watcher's Library Buffy and Angel in Ukraine

lola: Chammy Dee(02/18/04 23:31:25) Васкес, громаднейшее спасибо!!!!! Есть отзывчивые люди в наших рядах!!!! -------------------- Buffy: What I Do Is Too Important To Show The World



полная версия страницы